Схемы узлов по гидроизоляции конструкций мостов

Схема мостового сооружения

Общий план мостового сооружения – фасад моста

Схемы узлов по гидроизоляции конструкций мостов

УЗЕЛ 1 Омоноличивание переходных плит

 

Схема омоноличивания плит
1 – Переходные плиты по типовому проекту “Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью”
2 – Подушка из щебня фракции 40-70 устраиваемая по способу заклинки
3 – Омоноличивание переходных плит, бетон по проект у с гидроизоляционной добавкой
4 – Поверхность плит покрыть гидроизоляционной мастикой в 2 слоя

Узел 2 Опирание переходных плит на шкафную стенку

Схема опирания переходных плит на шкафную стенку
1 – Шкафная стенка
2 – Переходные плиты
3 – Выпуск арматуры из шкафной стенки
4 – Бетон В15 с гидроизоляционной добавкой толщиной 15 мм
5 – Прокладка из 2х слоев рулонной гидроизоляции, сплавленных между собой
6 – Поверхность плит покрыть Мастикой Гидроизоляционной в 2 слоя
7 – Подушка из щебня фракции 40-70 устраиваемая по способу заклинки
8 – Балка пролетного строения

Узел 3 (Вариант 1) Гидроизоляция деформационного шва с резиновым компенсатором

Особенности: Тип компенсатора “Маурер”, в нишах балок на арматурном каркасе

Гидроизоляция деформационного шва с резиновым компенсатором
1 – Шов шириной 10мм и глубиной 10-50мм, заполнить битумно-полимерным герметиком
2 – Ленточный резиновый профиль (типа “Маурер”)
3 – Металлическое окаймление деформационного шва ( типа “Маурер”)
4 – Ребро жесткости деформационного шва (типа “Маурер”)
5 – Анкер деформационного шва (типа “Маурер”) (приварить к выпускам арматуры балки)
6 – Балка пролетного строения
7 – Литьевой ремонтный материал с добавлением щебня фракции 5-10 мм
8 – Выравнивающий слой бетон B25 F300 W8 с гидроизоляционной добавкой

Узел 3 (Вариант 2) Устройство деформационного шва с резиновым компенсатором

Особенности: Тип компенсатора “Маурер”, с уменьшенными нишами на анкерном креплении

Схема устройства шва в нишах балок на арматурном каркасе
1 – Шов шириной 10мм и глубиной 10-50мм, заполнить битумно-полимерным герметиком
2 – Ленточный резиновый профиль
3 – Окаймление деформационного шва
4 – Ребро жесткости
5 – Анкер деформационного шва (приварить к выпускам арматуры балки)
6 – Балка пролетного строения
7 – Литьевой ремонтный состав с добавлением щебня фракции 5-10 мм
8 – Выравнивающий слой
9 – Анкер, установить в пробуренную скважину на микродисперсный раствор (размер скважины на 5-10 мм больше диаметра анкера)
10 – Галтель тиксотропным материалом

Узел 4 Гидроизоляция поверхностей бетонных и железобетонных конструкций выше уровня земли

Схема гидроизоляции моста выше уровня земли
1 – Плиты укрепления П-1М, серия 3.501.1-156
2 – Щебеночная подушка, h = 100 мм
3 – Грунт конуса насыпи
4 – Тело опоры

Узел 5 Гидроизоляция поверхностей фундамента, соприкасающихся с грунтом

Схема гидроизоляции фундамента, соприкасающихся с грунтом

Узел 6 Устройство водоотводных лотков с гасителями у подошвы

Устройство водоотводных лотков

Сечение А-А (фасад моста)

Сечение моста

Узел 12 Устройство монолитного тротуарного блока

Монолитный тротуарный блок
1 – Перильное ограждение (приварить к закладной детали)
2 – Карнизный блок установить на слой тиксотропного материала, (или бетон с гидроизоляционной добавкой), приварить к закладной детали тротуарной консоли (монтаж согласно Руководству по ремонту элементов мостового полотна автодорожных мостов, утвержденному 25.01.1988 Минавтодором РСФСР)
3 – Гидроизоляция рулонного типа по битумному праймеру (расход 0.2-0.4 кг/м2)
4 – Балка пролетного строения
5 – Закладные детали в карнизном блоке
6 – Выравнивающий слой – мелкозернистый бетон с гидроизоляционной добавкой
7 – Монолитная тротуарная консоль (бетон с гидроизоляционной добавкой)
8 – Эпоксидная защитная краска Протект типа MasterSeal M 336 (расход 500-600 г/м2)
9 – Тиксотропный материал или бетон с гидроизоляционной добавкой
10 – Закладная деталь в тротуарной консоли (по проекту)
11 – Шов, шириной 10мм и глубиной 10-50мм, заполнить битумно-полимерным герметиком
12 – Галтель радиусом 50 мм из тиксотропного ремонтного материала

Узел 7 Крепление лотка тротуара Разрез А – А

Крепление лотка тротуара
1 – Перильное ограждение (приварить к закладной детали)
2 – Стойка перильного ограждения из литьевого материала
3 – Выравнивающий слой
4 – Оцинкованный водоотводный лоток
5 – Анкерные болты
6 – Закладная деталь стойке ограждения
7 – Крепление водоотводного лотка
8 – Анкер, установить в пробуренную скважину на мелкодисперсный раствор (размер скважины на 5-10 мм больше диаметра анкера)
9 – Фартук из оцинкованной стали
10 – Галтель тиксотропным составом, R=100-150 мм
11 – Рулонная наплавляемая полимерно-битумная гидроизоляция
12 – Шов шириной 10мм и глубиной 10-50 мм, заполнить битумно-полимерным герметиком

Разрез 1 – 1

Схема разреза 1-1
1 – Перильное ограждение (приварить к закладной детали)
2 – Стойка перильного ограждения из литьевого состава
3 – Закладная деталь стойке ограждения
4 – Крепление водоотводного лотка
5 – Фартук из оцинкованной стали с выводом гидроизоляции
6 – Оцинкованный водоотводный лоток
7 – Балка пролетного строения
8 – Слои дорожной одежды
9 – Штроба по периметру стойки ограждения, шириной 10мм и глубиной 10-50мм, заполнить битумно-полимерным герметиком
10 – Рулонная наплавляемая полимерно-битумная гидроизоляция

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт бетона, гидроизоляция, торкретирование.